Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:20 

Skyrim

Lazy Buttons
Lazy Buttons



Сама не заметила, как наиграла 46 часов. С половиной. Это дофига, ни в нью-вегасе, ни в третьем фаллауте меня не хватало на столько времени подряд за одно прохождение, обычно на 20+ часах надоедало или я просто забивала.

Визуально игрушка супер Даже на моем допотопном компе. Красотища. Красивые города, красивая природа, красивые подземелья, красивые доспехи, красивое оружие, красивое освещение. Технически, пожалуй, уступает бенчмарк-шутерам, но выглядит все равно замечательно, дизайн отличный.

Подземелья реально крутые.

Музыка хорошая, радуют слух знакомые еще по Морровинду треки с добавлением ударных и вокала, просто кайф.

Сильная сторона игры, как всегда, исследование мира и постепенное превращение персонажа из оборванного зэка со ржавым ножом в неуязвимую, сметающую на своем пути всё и вся машину смерти. Очень интересный процесс, мне понравилось.

Разработчики вполне сознательно оставили огромные дырки в самой игре для манчкинов - можно до заоблачных высот прокачать крафтовые навыки, после чего скрафтить себе супермощную броню/оружие и зачаровать супермощными чантами. Процесс задротский, проще читами воспользоваться, но такая возможность наличествует, а значит да здравствует богоподобный Нереварин Довакин! Читы, кстати, очень удобные в использовании и разнообразные, радует забота об игроках.

Со времен предыдущей части прошло двести лет и случилось очень много всего. Новый лор очень понравился. Просто шикарно. Империя в разрухе, новый передел Тамриэля, гражданские войны, интриги, предательства. К сожалению, прекрасные декорации используются для посредственных квестов "сходи и принеси" / "сходи и убей".

Новые внутриигровые книжки в добавление к старым. Интересные.

Много отсылок к предыдущим частям, задроты Морра и Обливиона несомненно оценят. Я вот оценила.

Квесты не отличаются свежестью, изяществом исполнения или оригинальностью. Отправиться из пункта А в пункт Б, спасти принцессу, убить дракона, добыть артефакт - так сделано 75% заданий как минимум. Зато их много.

Есть и интересные сайдквесты, как правило связанные с Лордами Даэдра. Cannibalism ho!

Квесты гильдий почти не посмотрела, несмотря на 46 часов игры. Линейка местной Гильдии Бойцов - топорная, короткая, прямолинейная и довольно тупая. После завершения можно брать случайно сгенерированные квесты и продолжать страдать ерундой в подземельях. Собственно, поэтому и не стала делать линейки остальных гильдий - там наверняка такая же ситуация.

Главный квест нужен только чтобы научиться высасывать души драконов и выучить пару интересных воплей, потом лучше забить. Сюжет так себе.

Второстепенных сайдквестов не просто много, а очень много. Львиная доля, впрочем, это всего лишь варианты стандартных побегушек, а может они вообще рандомно генерируются, хрен знает.

Диалоги в литературно-ролевом плане как были говном еще в Обливионе и продолжали быть в Фаллауте3, так и остались говном в Скайриме. В плане же интерфейса диалога наблюдается прорыв. Теперь большинство разговоров можно прервать в любой момент, камеру можно вертеть в разные стороны и нет фокусировки на мордах нпц, как раньше.

Новая система прокачки понравилась. Жить стало проще, жить стало веселее. Нет больше дрочерства 5+5+5 или 5+5+1 как было в обливионе и (в меньшей степени) морровинде. Кучу навыков упразднили, упростили или переработали.

Выпилили акробатику. Зато теперь можно залезать даже на почти отвесные скалы просто зажимая кнопку бега.

Есть лошади. На лошадях по-прежнему нельзя сражаться (неужели в бесезде не видели Маунт&Блейд?), зато они могут бегать по скалам как спайдермен.

Нет арбалетов, нет алебард. Что за хуйня, Bethesda?

Можно носить дуалы, но в ножнах на боку персонажа отображается только одно оружие, то что для правой руки. Халтура.

Управление персонажем и бой в целом лучше, чем в предыдущих частях. Персонаж игрока обрел массу, инерцию и разучился бегать спиной вперёд со скоростью локомотива. Оружие перестало быть похожим на пенопластовые дубинки. Появился спринт. Луки теперь похожи на луки, а не на детские рогатки с присосками. Добивающие удары недостаточно кровавые и быстро надоедают. На 46 уровне их уже хочется отключить FUCKING FOREVER.

Отсутствует расчлененка как в Фаллауте3 и система раздельных повреждений разным конечностям, а жаль, могли бы и перенести подобие VATS в Скайрим, игра бы от этого только выиграла.

Огромное количество бессмертных NPC. Пиздец просто как их много, как минимум один, а чаще три-пять в каждой захудалой деревне, десять или более в крупных городах, и даже в лесу порой встречаются такие индивиды. Убожество, которому нет оправданий. Awrghdfgdfg

Меню торговли и инвентаря такие же неудобные, как в обле или фаллауте3, пожалуй, в чем-то даже хуже. Интерфейс вообще страдает, видны метастазы консольности.

Стражники и торговцы по-прежнему безошибочно распознают любой украденный предмет, даже если это кочан капусты или клубень картошки, спизженный из тележки пьяного крестьянина в совершенно противоположном углу мировой карты.

Наказание за убийство цыпленка - смертная казнь.

Можно стать оборотнем. Впрочем, довольно убогим и унылым, хотя и приличным по силе. Можно стать вампиром, от этого одни неудобства.

@музыка: now playing: Kasabian - U Boat [Kasabian]

@настроение: woOoOoOo

@темы: Nyala plays, Skyrim, random nonsense, stuff happens

URL
Комментарии
2011-11-24 в 22:48 

UnL1M
[The personal reward of helping someone else win is better than getting a trophy yourself. ]
У бецездовцев что не игра, то на первый вид - охуенчик. А как присматриваешься, обязательно какое-нибудь квадратное бревно бледно-уранового цвета. Фигурально выражаясь, конечно же.

2011-11-24 в 22:58 

Нефас
Стояли звери около двери
на моем допотопном компе.
совсем допотопном? Я вот думаю - ставить на свой полуживой ноут или нет...

2011-11-24 в 23:01 

Lazy Buttons
Lazy Buttons
Видеокарта хорошая нужна, иначе будет не игра, а диафильм. Поставь, сразу поймешь, стоит ли ковыряться. Клиент Скайрима небольшой, около 5 или 6 Гб.

URL
2011-11-24 в 23:40 

Volglass
E pluribus unum
Как ролевику - понравилось. По горам полазать дают, драконы появляются ровно тогда, когда ты уже подумал "бесполезная гора / равнина / развалины, тут ничего нету".
Как тестеру - не очень.
Брать с собой напарника - себе дороже. В каждой щели застрянет, в каждую ловушку наступит, а тебе лечить. Ладно я магом играю - хилов навалом, а роге или воину как жить? Нашел пару багнутых второстепенных квестов, но это еще ладно.
КАК блеать играть в проклятые догонялки и прятки с детьми?

2011-11-24 в 23:47 

UnL1M
[The personal reward of helping someone else win is better than getting a trophy yourself. ]
Не играть в проклятые догонялки и прятки с детьми, например.
Ты драгонслейер, а не нянька, блджад. РУБИ КОСИ etc.

2011-11-25 в 00:04 

Lazy Buttons
Lazy Buttons
Брать с собой напарника - себе дороже. В каждой щели застрянет, в каждую ловушку наступит, а тебе лечить. Ладно я магом играю - хилов навалом, а роге или воину как жить?

Играла хеви файтером: двуручки, тяжелая броня, кузнец, энчант. Напарники не умирали от мобов или ловушек вообще, хотя я ни разу не кормила их зельями. Зато постоянно дохли, подставляясь под удар моего топора. Туда им и дорога.

URL
2011-11-25 в 00:06 

Volglass
E pluribus unum
драконы дохнут как мухи, а вот догонялки - риальне челлендж. То ли я топор, то ли игры с детьми забагованы.

2011-11-25 в 00:10 

Lazy Buttons
Lazy Buttons
Играй в догонялки с детьми голышом и громко кричи по-драконьи на ускорение. Рпшно.

URL
2011-11-25 в 01:17 

Tantos
Никогда не знаешь, где тебе повезёт
Сюжетки как минимум гильдии воров и Тёмного Братства эпичны и чуть более интересны чем у Соратников (их откровенно слили). Собственно гильдейские цепочки и квесты даэдрических лордов - самое запоминающиеся из квестовой части игры.
ИИ разочаровывает более чем полностью, после первой попытки побегать с каким-то из нпц, забил на это дело, потеряв первого из них в горах.

2011-11-25 в 09:45 

Lazy Buttons
Lazy Buttons
ИИ разочаровывает более чем полностью, после первой попытки побегать с каким-то из нпц, забил на это дело, потеряв первого из них в горах.

Ты ожидал хорошего AI от игры из серии TES? Тогда в твоем разочаровании виноват только ты сам.

URL
2011-11-25 в 14:32 

Нефас
Стояли звери около двери
Тогда в твоем разочаровании виноват только ты сам.
Tantos, ты так виноват! А еще виноват в том, что у меня диафильм практически, а не игра. Чертов сервисный центр, везде лжецы... :chainsaw:

2011-11-25 в 14:36 

Lazy Buttons
Lazy Buttons
Неф, оперативки/видеопамяти сколько?

URL
2011-11-25 в 15:03 

Нефас
Стояли звери около двери
4кгб оперов, но видео - опять в работе лишь встроенная radeon hd 3200, а 3650 куда-то пропала, кхм. Вот ведь дрянь, пора менять к чертям. :wc:

2011-11-25 в 16:08 

ein held
Вот что, ребят... Отрубите-ка ему голову!
«Cannibalism ho!»
:gigi:
Тоже сорт оф диафильм.
Процессор не справляется. Видюха Nvidia 9800 GT, 2 Gb RAM, но Celeron 2666 все портит. Интересно, можно найти какой-нибудь пентиум 4 или даже нечто древне-дуалкорное, что бы подходило под 775 сокет...

Еще... игра ведь не вся в такой серой цветовой гамме, или "только север, только хардкор"?

Да, стрельба из лука здоровски сделана. Стрела дрожит, застревая в предметах, титива прям...как титива. Инерция у двуручника ну пашти как настоящая. Плюс. Правда, оружие сплошь без ножен и как-то к модельке персонажа не клеится.
Словом, у бетезды внатуре получается.
Попиши рецензии, как на век Жракона, если поле благодатное. )

2011-11-25 в 16:18 

Нефас
Стояли звери около двери
Попиши рецензии, как на век Жракона, если поле благодатное. )
Да! Попиши, попиши!

2011-11-25 в 16:28 

ein held
Вот что, ребят... Отрубите-ка ему голову!
Нипаиграть, так хоть почитать.

2011-11-25 в 16:49 

Lazy Buttons
Lazy Buttons
enbdev.com/download_en.htm

По ссылке патч для Скайрима, вообще-то предназначенный для пользователей ХР и, соответственно, DX9, но вроде бы облегчает жизнь и тем, у кого одноядерный проц. Ставится/удаляется легко и быстро.

в работе лишь встроенная radeon hd 3200
заставить работать нормально можно, но выглядеть будет наверное хуже чем обливион.

Еще... игра ведь не вся в такой серой цветовой гамме, или "только север, только хардкор"?

Довольно разнообразный север, я считаю. В наличии высокогорные районы с суровыми снежными бурями, есть тундростепь, есть горячие источники и пляжи, есть замерзшие и покрытые льдом реки, есть океан, есть классический золотой осенний лес с берёзками. Ландшафты мне понравились гораздо больше, чем в Обле, выглядят сочнее как-то и аутентичнее, мрачности или недостаточной контрастности не чувствуется.

URL
2011-11-25 в 17:29 

Нефас
Стояли звери около двери
но выглядеть будет наверное хуже чем обливион.
лучше выглядит только меню генерации чара (рожи реалистичней штоле, коты просто прелесть), сама игра пичалит при грустных настройках. :-/

2012-05-21 в 10:40 

Рэюнико
не могу поиграться пока, у меня тоже диафильм хоть и видяха заявлена на пол гигабайта памяти... (>_<)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Stuff happens

главная