Lazy Buttons
Под катом - про Кату и WoW. Опять

читать дальше
Тол Барад. Тол Барад. Тол Барааааааааааааааааад.
Это новое Ворлд-БГ, которое добавили в Катаклизме, работающее примерно так же, как и Озеро Ледяных Оков. То есть в отличие от instance-based баттлграундов, вроде Арати, Альтерака, на которые по очереди набирают людей со всей баттлгруппы, на Тол Барад могут ходить люди только с одного игрового мира, как в старые добрые времена классики. Сами Близзард дали определению этому БГ как Outdoor PvP Raid Zone. Каждые два с половиной часа - получасовой замес в стиле Озера, но без такого обилия грёбаных танчиков. В целом вкусно.
Зачем на него ходить? За выигрыш начисляют репутацию с фракцией этого баттлграунда, Hellscream Reach/Baradin Wardens(их перевели не как "Бородатые тюремщики", к сожалению) соответственно для орды/альянса. У фракции много ништяков - эпик тринкеты, 346 пушки для начинающих нагебаторов и разумеется эпик маунты :3 Не говоря уже о том, что за победы, разрушенные башни и прочее начисляют хонор. И ещё там просто весело.

Как победить? На карте вверху обозначены три главных области: Железный Гарнизон, Пост Стража и Шлакозавод. Для победы атакующая сторона должна одновременно захватить все три точки. Точки захватываются так же, как на Оке Бури - кого рядом с флагом больше, того и тапки. Красные квадратики - обзорные башни защитников, если нападающие разрушают, то получают доп. +5 минут на захват Барада за каждую башню. Продлевают собственную агонию по сути.
Люди, которые внимательно это читают, уже начинают чувствовать какой-то подвох, я уверена. Да, всё верно, защитникам для победы достаточно удержать всего одну точку. Любую одну из трёх. Учтите, опять же, что атакующих и защитников на Тол Бараде как правило примерно поровну, так уж устроен матчмейкер. Тех, кто пытается влезть на остров "сверх нормы" просто не пустит - телепортнёт обратно в таверну. Собирается туда мнооого народа, по впечатлениям человек 60+ Орды и Альянса. После чего нападающие бессмысленно пытаются захватить и удержать все три чекпоинта.
Да, бессмысленно.
Я не бог весть какой стратег/тактик, но честно не вижу способов выиграть это БГ, играя в нападении при прочих равных. Нападающие стартуют на мосту около Железного Гарнизона. Как правило Гарнизон захватывают первым, потому что защитники к этому времени только-только заканчивают ковырять в носу и собираются в стадо. Всем стадом они прибегают на Гарнизон, где либо устраивают долгий бесперспективный замес со стадом атакующих, либо зергают от силы десятерых защитников и возвращают Гарнизон. К этому времени атакующие захватывают либо Пост Стража, либо Шлакозавод и зерграш защитников бежит к следующей точке, а там всё повторяется. Выкурить тех, кто защищается, со всех трёх точек одновременно нереально без численного перевеса минимум в полтора-два раза, но матчмейкер такого не допускает.
Поэтому Тол Барад меняет владельцев как правило исключительно в глухие ночные/утренние часы, когда играют лишь дальневосточные суровые мужики и красноглазые любители Редбулла.
А потом главное - не потерять Барад днём, а вечером, в час пик, Барад удержит даже толпа слепоглухонемых инвалидов. На крайняк можно собраться всем в любой одной точке - а народу порой набирается на два рейда минимум - и тусоваться там, перемалывая атакующих одной большой весёлой мясорубкой.
Персонально я ожидаю в новых патчах каких-то изменений на Бараде и хотя бы минимального баланса атаки и защиты.

читать дальше
Тол Барад. Тол Барад. Тол Барааааааааааааааааад.
Это новое Ворлд-БГ, которое добавили в Катаклизме, работающее примерно так же, как и Озеро Ледяных Оков. То есть в отличие от instance-based баттлграундов, вроде Арати, Альтерака, на которые по очереди набирают людей со всей баттлгруппы, на Тол Барад могут ходить люди только с одного игрового мира, как в старые добрые времена классики. Сами Близзард дали определению этому БГ как Outdoor PvP Raid Zone. Каждые два с половиной часа - получасовой замес в стиле Озера, но без такого обилия грёбаных танчиков. В целом вкусно.
Зачем на него ходить? За выигрыш начисляют репутацию с фракцией этого баттлграунда, Hellscream Reach/Baradin Wardens(их перевели не как "Бородатые тюремщики", к сожалению) соответственно для орды/альянса. У фракции много ништяков - эпик тринкеты, 346 пушки для начинающих нагебаторов и разумеется эпик маунты :3 Не говоря уже о том, что за победы, разрушенные башни и прочее начисляют хонор. И ещё там просто весело.

Как победить? На карте вверху обозначены три главных области: Железный Гарнизон, Пост Стража и Шлакозавод. Для победы атакующая сторона должна одновременно захватить все три точки. Точки захватываются так же, как на Оке Бури - кого рядом с флагом больше, того и тапки. Красные квадратики - обзорные башни защитников, если нападающие разрушают, то получают доп. +5 минут на захват Барада за каждую башню. Продлевают собственную агонию по сути.
Люди, которые внимательно это читают, уже начинают чувствовать какой-то подвох, я уверена. Да, всё верно, защитникам для победы достаточно удержать всего одну точку. Любую одну из трёх. Учтите, опять же, что атакующих и защитников на Тол Бараде как правило примерно поровну, так уж устроен матчмейкер. Тех, кто пытается влезть на остров "сверх нормы" просто не пустит - телепортнёт обратно в таверну. Собирается туда мнооого народа, по впечатлениям человек 60+ Орды и Альянса. После чего нападающие бессмысленно пытаются захватить и удержать все три чекпоинта.
Да, бессмысленно.
Я не бог весть какой стратег/тактик, но честно не вижу способов выиграть это БГ, играя в нападении при прочих равных. Нападающие стартуют на мосту около Железного Гарнизона. Как правило Гарнизон захватывают первым, потому что защитники к этому времени только-только заканчивают ковырять в носу и собираются в стадо. Всем стадом они прибегают на Гарнизон, где либо устраивают долгий бесперспективный замес со стадом атакующих, либо зергают от силы десятерых защитников и возвращают Гарнизон. К этому времени атакующие захватывают либо Пост Стража, либо Шлакозавод и зерграш защитников бежит к следующей точке, а там всё повторяется. Выкурить тех, кто защищается, со всех трёх точек одновременно нереально без численного перевеса минимум в полтора-два раза, но матчмейкер такого не допускает.
Поэтому Тол Барад меняет владельцев как правило исключительно в глухие ночные/утренние часы, когда играют лишь дальневосточные суровые мужики и красноглазые любители Редбулла.
А потом главное - не потерять Барад днём, а вечером, в час пик, Барад удержит даже толпа слепоглухонемых инвалидов. На крайняк можно собраться всем в любой одной точке - а народу порой набирается на два рейда минимум - и тусоваться там, перемалывая атакующих одной большой весёлой мясорубкой.
Персонально я ожидаю в новых патчах каких-то изменений на Бараде и хотя бы минимального баланса атаки и защиты.
@музыка: RJD2 - 2 More Dead
В целом ты права, кто ночью или утром возьмет, тот весь день сидит.
Тактика (если интересно, поэтому под кат):
читать дальше
Кстати столкнулась с непроплаченным сливом этого бг, потипу "мы вам, потом вы нам". Грустно.